BBDO Сингапур наводнило супермаркеты Сингапур одноногими куклами

BBDO Сингапур разработало второй этап социальной кампании для независимой неправительственной организации ThinkCenter (Сингапур). В течение долгого времени ее активисты пытаются очистить соседнюю Камбоджу от неразорвавшихся протевопехотных мин, оставшихся со времен войны.

"Покалеченные игрушки должны были задеть их, потому что во всем, что касается детей родители невероятно уязвимы", - считает Мэдон.
"Покалеченные игрушки должны были задеть их, потому что во всем, что касается детей родители невероятно уязвимы", - считает Мэдон.

Пытаясь заставить сингапурцев озаботиться проблемами кабоджийцев, BBDO запускает второй этап кампании «Сюрпризы в Камбодже».

Агентство наводнило супермаркеты Сингапура необычными товарами — одноногими куклами и джинсами с одной штаниной. На этикетках удивленных покупателей ждала информация о числе мирных жителей, до сих пор страдающих от последствий войны, о количестве снарядов, который все еще поджидают своих жертв в листве.

— Сингапруцы — маникальные покупатели, — комментирует решение, найденное для кампании креативный директор BBDO Сингапур Farrokh Madon. — В стране постоянно шутят о том, что шоппинг — это национальный вид спорта и развлечение. Поэтому «достать» их в магазине — проще всего.

Куклы-инвалиды не только «продавались» в магазинах, но и были разосланы по почте крупным бизнесменам, известным и влиятельным людям. От них хотели не только и не столько денег, сколько их личного вмешательства в разрешение этой проблемы. Выбор персон был не случаен, агентство останавливалось только на тех, у кого есть дети.

Первый этап «Surprising Cambodia» включал серию постеров, стилизованных под туристические проспекты, тексты которых рассказывали не о красотах природы, а о том, что залюбовавшись пейзажами в Камбоджа можно распрощаться, в лучшем случае, с ногами. Кампания была поддержана промо-сайтом, на котором посетителей вместо заставки ждал жесткий аттракцион.

cam1

cam2

Share on VKShare on FacebookShare on Google+Tweet about this on TwitterShare on LinkedIn