Дочь известного художника Игоря Белковского Анастасия, лишившаяся обеих ног после жуткой аварии на МКАД, только накануне суда поняла, что с ней произошло.

В декабре прошлого года ее сбил БМВ 30-летнего москвича Алексея Гуськова. Девушка потеряла обе ноги, 40 дней пролежала в коме. Все эти месяцы она существовала как растение.
Несчастная стала жертвой несшегося на скорости 100 км/ч авто, когда вышла из своей машины, чтобы установить аварийный знак.
Суд
Сегодня Перовский суд столицы начал расследовать громкое дело об аварии, случившейся на МКАД 19 декабря прошлого года. В суд пришла вся семья 24-летней Насти Белковской. Для них тот холодный зимний день стал последним днем спокойной жизни. Бедную девушку привезли в больницу в ужасном состоянии: без ног, всю в крови.
— Настя с женихом своим Иваном квартиру снимали, к свадьбе готовились, — плачет мать девушки Наталья Белковская. — В тот вечер мне позвонила свидетельница аварии, сказала, что Настю отвезли в больницу в Выхино. Я помчалась туда. Подхожу к справочной, спрашиваю про дочь, а мне отвечают: «Еще идет операция, ампутировали 2 ноги». Шок… Конец жизни… У меня истерика случилась, я буквально по стенам каталась: почему не могли ничего сделать?! Пришивают же как-то ноги!
Все надежды родителей на единственную дочь рухнули в одну минуту.
— Как теперь моя девочка оденет туфельки? — рыдает мать. — Настенька ведь такая активная, с 10 лет выигрывала конкурсы модельеров, столько в газетах о ней писали. Думали, опора в старости будет. А теперь не знаем, что с ней станет, когда мы сами будем не в состоянии ухаживать за ней.
Авария
Жених Насти Иван в тот страшный вечер созванивался с Настей.
— Она сказала мне, что сломалась на МКАД, спрашивала что делать, — говорит Иван. — Я ей сказал: «Включи аварийку и знак аварийный ставь», — и сам к ней поехал. Когда подъехал, Настю уже увезли в больницу. Открыл багажник, а там знак аварийный полусобранный лежит.
Водитель рокового БМВ в суде свою вину так и не признал. Алексей Гуськов утверждает, что врезался в машину Насти, когда его подрезал джип.
— Если бы не ушел вправо, врезался бы в джип, а влево некуда было ехать, — говорит Алексей. — Я ведь потом каждый день в больницу звонил, спрашивал, как она там, приехал к ней однажды, но нас даже на порог не пустили. В Интернете нашел счет ее отца, пересылал туда деньги, сколько мог, перечислил около 95 тысяч…
Наталья и Игорь не могут простить Алексею искалеченной жизни своей дочери.
— Настенька теперь как ребенок у нас, она вообще всю ситуацию знает только с наших слов, — говорит художник. — Буквально неделю назад начала понимать, что происходит. Начинает говорить, у нее пока такой детский уровень развития.
Наталья просила дать виновнику аварии максимальный срок, и судья поступил именно так. Алексея Гуськова приговорили к 2-м годам в колонии-поселении.
— Он всю жизнь нашу перекроил! — негодует Наталья. — Настя теперь сидит в песочнице и с детьми играет. Протезы для нее стоят 66 000 евро. Те, что предлагают бесплатно — только до туалета дойти и обратно. 40 дней она была между жизнью и смертью, 3 месяца лечили заражение крови. А он даже не позвонил, не извинился!