Текст: Екатерина Елисеева
Новая рекламная компания британских универмагов Debenhams перевернула привычные представления о том, какими должны быть модели.
«Каждая женщина достойна того, чтобы хорошо выглядеть и чувствовать себя особенной», — утверждает автор концепции, знаменитый модный дизайнер Бен де Лиси и подтверждает свои слова выбором моделей.

За плечами 32-летней Шеннон Мюррей огромный опыт работы — она снималась в рекламе в течение 14 лет. Вряд ли женщина, прикованная к инвалидной коляске, серьезно думала о том, чтобы продолжить карьеру в модельном бизнесе. Но теперь ее изображения появились в витринах универмагов, сообщает издание Daily mail. Мы поддерживаем британское начинание и целиком и полностью согласны с концепцией. Как вам кажется, сможет ли де Лиси выиграть битву с предубеждениями?
:heart: