Мини-электромобиль для людей с ограниченными возможностями

На долю разработчиков электромобиля Kenguru пришлись многие взлеты и падения. Примечательно, что при посещении сайта Kenguru первое, что попадается на глаза, это отнюдь не предложение купить авто – на главной странице красуется надпись «Нужны Инвесторы». Но, несмотря на финансовые трудности, основатели стартапа не прекращают работать над простой и очень полезной идеей. По своей сути Kenguru это оболочка для инвалидной коляски в форме машины с аккумуляторной батареей.

Концепция проекта, основатели которого решили помочь людям с ограниченными физическими возможностями стать более независимыми, прекрасно освещается Стейси Зоэрн (см. видео). Стейси – генеральный директор компании Community Cars, которая в настоящее время владеет Kenguru. Первоначально автомобиль был разработан специалистами венгерской Rehab.

Специалисты Community Cars, головной офис которой находится в Пфлагервилле, штат Техас (США), собирают электромобили Kenguru вручную. К сожалению, в настоящее время автопроизводитель не имеет достаточных активов для начала массового производства и маркетинговой кампании своей продукции. Но временные трудности не в силах остановить Стейси Зоэрн. По ее словам в скором времени появится версия авто с системой управления на основе джойстика.

Для самой Стейси это очень важно. У девушки недостаточно развита мускулатура верхней части тела, что мешает ей управлять текущей версией Kenguru. Раньше она уже водила машину. Речь идет о доработанном «нормальном» автомобиле, который вместе с переделкой обошелся в 80 тыс. долл. США. Но в итоге девушка попала в аварию. Теперь она помогает создавать более дешевый электромобиль Kenguru (25 тыс. долл.), руководствуясь как личными, так и практическими соображениями.

Заднеприводный Kenguru с корпусом из стекловолокна имеет лишь одну дверь, которая расположена сзади, позволяя инвалидной коляске беспрепятственно попадать внутрь. Электромобиль имеет максимальную скорость на уровне 45 километров в час. Дальность его хода находится в пределах от 70 до 110 км. Власти некоторых регионов будут частично субсидировать покупку машины, так как она подпадает в категорию экологически чистого транспорта и служит цели реабилитации людей с ограниченными возможностями.