WheelCare — концептуальное инвалидное кресло

Большинство дизайнеров, которые занимаются разработкой различных моделей инвалидных кресел-колясок, стараются сделать их максимально функциональными, чтобы человек с ограниченными возможностями мог свободно справляться со всем без посторонней помощи.

Но бывают случаи, когда помощь просто необходима. Поэтому создатели этого кресла побеспокоились об удобстве не только человека, который находится в кресле, но и того, кто заботится о нем. Все теперь другое и усовершенствованное: ручки сзади кресла выглядят совсем иначе, кроме того, они обтянуты мягкой тканью; передние и задние педали и тормоза, высота которых регулируема – это все придает дополнительные удобства и, что более важно, безопасность. Все в этом кресле можно настроить индивидуально под человека, без малейших трудностей отрегулировать высоту ручки, ведь обычно возле человека с ограниченными возможностями находится медсестра, сиделка, друзья которые помогают передвигаться и сопровождают его. Внизу кресла есть специальный отсек, куда можно складывать личные вещи и все необходимое. Туда вполне можно класть объемные вещи. Спереди кресла есть подножки, так же как и сзади (они предназначены для тех случаев, когда приходится помогать заехать на бордюр или лестницу).

Кресло сделано таким образом, чтоб сидящий в нем человек чувствовал себя максимально комфортно. Обычно, инвалидные коляски не очень устойчивы и поэтому всегда существует вероятность, что она может перевернуться. Но дизайнеры этой коляски учли это факт и приложили максимум усилий, чтобы сделать кресло удобным и устойчивым.


  • guest

    В конструкции вагон и тележка недоработок , промахов и просчетов…  моя оценка 2 с минусом..  конструкторов гнать пинками и анулировать их дипломы.

    Примеры недоработок, просчетов и т д
    1. Как будут поворачиватся передние колеса? К тому же они консольные и потребуются очень прочные материалы чтобы они не отвалились.
    2. Конструкция нескладная. Как его перевозить например на дачу(не в каждую машину влезет)?
    3. Нет подхватов для ног (свалятся на кочках)
    4. Неудобные (положите руку на трубу и поймете) и нерегулируемые по высоте подлокотники.
    5. Багажное отделение большое и явно существенно добавит веса.
    6. Подножки сзади — опять же консольная конструкция. Похрустят и отломятся(там очень большая нагрузка будет)
    7. Подлокотники без ограничителей и задница на наклонной поверхности легко сползет в сторону не говорю уж о грязи с колес.
    8. Подьемная ручка — ниочем. Ее конструкция неудобна на повороте. Гораздо удобней обычные ручки с упорами под некоторым углом к направлению движения
    9. и т д и т п

    P/S
    Конструктора этого детища в топку вместе с конструкцией.