Секунда – и жизнь повернётся в другую сторону

Фото автора

Почему женщина оказалась под колёсами трамвая

— Я шла с автобуса, к своему гражданскому мужу, — рассказала 41-летняя Елена. — Он живёт и работает в Майске, в тот вечер работал. Я торопилась, время уже было позднее, темно. Я сама живу в Строителе в собственном доме. Сейчас как раз работы в огороде начались, я провозилась допоздна, на «единицу» опоздала. Пошла в Китой на «двойку», вышла в Майске. Когда переходила рельсы, у меня туфля правая зацепилась за рельс, я дёрнула ногу и упала. Нет чтобы скинуть с себя туфлю, я продолжала дёргать! Трамвай я видела, а водитель меня, видимо, нет.

Я водителя не виню, если честно, сама растерялась. Он когда меня увидел, дал по тормозам, но не успел. Он меня немного протащил, я была в сознании и рукой даже проверила в кармане телефон. Подумала: «Сейчас меня увезут в больницу, надо своим сообщить». Боли я не чувствовала, такой был шок. Потом водитель выскочил, быстро вызвал «скорую», я всё это помню. А потом резко отрубилась и очнулась уже в реанимации. Доктор подошёл, стал со мной разговаривать, сказал: «К сожалению, ногу спасти не удалось, нога была сильно раздроблена». Я и сама это понимала.

Даже жалко, что мальчишку этого, водителя, подвела (водитель того вагона переведён в кондукторы. – Прим. авт.). Хотя он немного и виноват: если бы остановился на остановке, возле которой я упала, то тронулся бы медленно и увидел бы меня. Но так как было поздно и народу на трамвайной остановке не было, он проехал мимо, они все сейчас так делают. Соответственно, скорость у него хорошая была.

Ну ничего, я не унываю особо, меня сын взрослый навещает, гражданский муж, телевизор мне вот привезли, кроссворды. Они мне и по дому помогали всегда, то дрова нарубить, то воду натаскать, я ж женщина, не всё могу. Теперь тем более не смогу. Врачи говорят, что встану, смогу ходить на костылях или с протезом. Я и сама это чувствую, но пока не могу даже переворачиваться – таз сломан, ребро сломано, левая нога затекает без движения. Муж гражданский приходит, помогает мне всё разминать. Хорошо, что кровати здесь, в БСМП, удобные, современные – приподняться можно, персонал очень хороший. С каждым днём мне всё легче становится.

Я знаю, про меня говорили, что я пьяная была. Это неправда, я не пью. Я прошла лечение и была закодирована. Из-за особых семейных обстоятельств моих младших двоих детей забрали несколько лет назад в госучреждение и почти сразу их взяли под опеку. Я хочу вернуть детей, поэтому прошла лечение, регулярно отмечаюсь у специалистов, особенно после праздников, слежу за этим. В доме у меня порядок, всё подготовлено к их возвращению. Я работала. По профессии я повар, но работала во многих местах разнорабочей. Правда, неофициально, поэтому никаких выплат не получу. Это просто какое-то роковое стечение обстоятельств – эти туфли проклятые! И потом, если бы я лежала на рельсах, как говорили, водитель бы увидел меня, ещё когда ехал в сторону Майского вокзала.

…Когда мы разговаривали с Еленой, пришёл её гражданский муж. Сразу начал массировать ей ногу, улыбался, шутил, обещал выстругать лучшие костыли, а затем и протез. Было видно, что люди вместе не случайно.

Иногда судьба, воспитывая, бьёт больно, чтобы человек уж точно встал на ноги. Или пусть на одну ногу, но крепко. И больше не падал.

Анастасия ТЮЛЬПАНОВА,
фото Николая СТЕРНИНА

Источник: http://angvremya.ru

Оставьте комментарий