Один голландский магазин предпринимает четкие шаги, чтобы быть инклюзивным
Голландский магазин Zeeman создает колготки предназначенные «для всех ног», и их новый рекламный ролик доказывает это. Недавно компания выпустила рекламный ролик на котором изображены различные женщины, одетые в колготки, снятые от бедра и ниже. У одних ноги короткие, у других длинные; у одних толстые, у других тонкие; у одних татуировки, в то время как другие голые. И возможно самое главное в рекламе была изображена женщина с протезом ноги — дань уважения сообществу, которое часто упускается из виду.
По данным Коалиции ампутантов, почти 2 миллиона человек в США потеряли конечности. Большинство (54 процента) из них потеряли свои конечности из-за сосудистых заболеваний, таких как диабет, в то время как другие — из-за травм (45 процентов) и рака (2 процента). Тем не менее крайне редко можно увидеть протезы конечностей, демонстрируемые в рекламе моды и красоты. И именно поэтому рекламный ролик Зеемана привлекает так много внимания.
Зееман опубликовал их видео на Facebook, и оно вызвало невероятную реакцию сообщества. Покупатели наперебой хвалили бренд за их решение продемонстрировать «настоящих людей», а один даже назвал продукт Zeeman «супер-колготками».
Мы рады видеть, что модный бренд предпринимает конкретные шаги в направлении инклюзивности, и с нетерпением ждем, когда другие компании сделают то же самое. Спасибо, Зееман.