Знакомства

Ищите вторую половинку? Разместите анкету о себе.
Хочу познакомиться для серьезных отношений с порядочным мужчиной. Мне 52 года одинока. Ампути ноги. Кому интересно пиши на Ватсап - 8 (983) 133-98-89. Имя: Палкина Ольга Геннадьевна Город: Новосибирская область Возраст: 52
Привет! Меня зовут Ира, и я ищу серьезные отношения с добрым, честным и заботливым мужчиной. Мне 28 лет, я живу в Санкт-Петербурге, работаю в сфере образования и люблю читать, писать и слушать музыку. Я инвалид без ноги, но это не мешает мне наслаждаться жизнью и быть позитивной. Я уверена в себе, целеустремленная и открытая к новым знакомствам. Я хочу найти мужчину, который будет уважать меня, поддерживать меня и делить со мной свои интересы и мечты. Я не ищу идеального партнера, а ищу того, с кем мы будем счастливы вместе. Если ты такой, напиши мне в личку, и мы познакомимся поближе! ;)
Здравствуйте, меня зовут Ольга. Мне 35 лет и у меня нет ноги, и я ищу мужчину для общения. Я работаю юристом в государственной службе. Мое увлечение - это литература, особенно сатира и юмор. Я восхищаюсь творчеством Гоголя, его произведения - это шедевры русской культуры, которые смеются над пороками и недостатками общества. Я мечтаю побывать в местах, связанных с жизнью и творчеством Гоголя, таких как Сорочинцы, Невский проспект, Рим. Я хочу встретить умного, веселого и обаятельного мужчину, который разделит со мной мою любовь к Гоголю и литературе в целом. Если ты такой, напиши мне, и мы познакомимся поближе.