Tessa Snyder — 29-летняя модель, которой в детстве ампутировали ногу

Фото автора

В попытке вдохновить других, 29-летняя модель Тесса Снайдер из Филадельфии, США, недавно рассказала о своем самом страшном жизненном испытании. Ей в очень юном возрасте пришлось принять решение об ампутации одной ноги, чтобы вылечиться от рака и выжить, и то, как она изо всех сил пыталась принять свое новое тело, побуждает выживших и ампутантов найти способы любить себя.

«Я впервые ощутила боль весной 2000 года и пошла к врачам, но они установили неправильный диагноз. Постепенно с каждым утром, когда я просыпалась в школу, боль усиливалась. Однажды утром я проснулась в слезах, потому что мне понадобилось несколько минут, чтобы согнуть ногу».

«В конце концов, боль стала невыносимой, — добавила Тесса. — Меня записали на МРТ».
«Мне сделали биопсию ноги, а через 10 дней я сидела в комнате, чтобы хирург проверил, зажили ли швы. Он стал передо мной и объяснял, как мог, 11-летней, что у меня рак. Остеогенная саркома моей правой бедренной кости».

«После установки диагноза все произошло быстро, — говорит Тесса. — Оглядываясь назад, происходящее было похоже на какой-то вихрь. Мне вставили в грудь центральный катетер для химиотерапии. Во время первой госпитализации у меня были длинные каштановые волосы, которые мне очень нравились. Врачи и медсестры объяснили побочный эффект химиотерапии и то, что я потеряю волосы, поэтому предложили подумать об обрезке волос».

«Я чувствовала, что выгляжу странно, и это заставляло меня чувствовать себя уязвимой».
Химиотерапия полностью завладела ее жизнью, из-за лечения она стала вялой и слабой. После первых двух месяцев химиотерапии девочке предложили ампутацию.

«Процедура должна была включать отрезание ноги значительно выше опухоли, чтобы исключить любые шансы на возвращение рака. Мне кажется, что родители хотели дать мне какую-то возможность самой решить, что я хочу. Даже с моим 11-летним пониманием я подумала, что если избавлюсь от ноги и это никогда не повторится, то почему бы и нет?».
Тессе сделали ампутацию ноги 29 сентября 2000 года.

«У меня была капельница с морфином, которую я нажимала каждый раз, когда чувствовала боль, — вспоминает она. — Пришедшие родители поприветствовали меня и начали обнимать и целовать».

«2001 год стал для меня новым годом. Я сосредоточилась на том, чтобы стать сильнее, научившись ходить с протезом. Мой первый протез не сгибался в колене, но он был специально сделан для улучшения силы и подвижности».

«Было бесчисленное количество разочарований и гнева, но я ни разу не захотела сдаться».
В школе было трудно.

«Я чувствовала себя отличающейся от других. Я чувствовала себя неуместно, будто меня не примут и у меня не будет друзей. Так как тогда я была очень юной, я просто не знала ничего другого. Но будучи подростком, мне было очень сложно полюбить протез».  «Мне потребовалось почти 20 лет, чтобы полностью принять протез».

«Бывают дни, когда мне не хочется носить его, или дни, когда мне больно и у меня появляются язвы. Но есть одна вещь, которую я поняла — это то, что я не могу продолжать жить, ненавидя то, что не могу изменить. Мой протез — это часть меня и это я сама. Он дает мне возможность пойти, куда я хочу, и позволяет испытать жизнь с детьми и партнерам».

«Мне нравится, что в почти 30-летнем возрасте я чувствую себя более красивой и горячей, чем когда-либо, — заключила Тесса, теперь мама двоих детей. — Рак это ужасно и жизнь с одной ногой не бывает идеальной, но мне дали второй шанс на жизнь».

«Если я помогу хоть одному человеку, то моя цель на Земле того стоит. Почти 20 лет спустя я с гордостью могу сказать этой маленькой 11-летней девочке: «Спасибо, что не сдалась».

Оставьте комментарий