Лорен Пайн, 51 год, из Нью-Йорка, оказалась зажатой грузовиком в ноябре 2017 года. Медсестру протащило по улице, прежде чем грузовик остановился, но ее левая нога на несколько минут была прижата передним колесом машины.

«Я думала, что умру»,- говорит Лорен. «Я кричала и была в шоке. Когда водитель остановил грузовик, колесо было прямо у меня на ноге. Все кричали, чтобы он отъехал с моей ноги».
«В тот момент я поняла, что моей ноге пришёл конец». Лорен была срочно доставлена в больницу, где врачам ничего не оставалось, как ампутировать ее раздробленную конечность и тазобедренную кость.
«Я почти ничего не помню, через несколько дней после комы я поняла, что потеряла ногу».
Лорен провела два месяца в отделении и перенесла семь болезненных операций по пересадке кожи со спины на открытые раны на правой ноге.
Через шестнадцать месяцев после аварии Лорен сделали протез, но для передвижения она использует ходунки и костыли.

«Только два процента пациентов с ампутированными конечностями имеют такой тип ампутации», — говорит Лорен. «У меня нет тазобедренного сустава, но к счастью я смогла подготовиться к протезированию».
Несмотря на ампутацию Лорен раз в неделю занимается скалолазанием, чтобы улучшить свою мобильность.


«Я начала заниматься скалолазанием в прошлом году после того, как познакомилась с Каримой Баттс, которая руководит Adaptive Climbing Group», — говорит Лорен.
«Сейчас я лазаю примерно раз в неделю, и мне это нравится. Это замечательная программа, доступная для людей с ограниченными возможностями».
«Я не использую для этого свой протез».
Ампутантка также проводит время со своей лошадью Кайноа, которая находится в Нью-Джерси, и надеется получить специальное седло, чтобы вернуться к верховой езде. «Я села на лошадь, но пока не могу на ней ездить. В будущем я надеюсь получить специальное седло».


У Лорен были трудные дни после аварии, но работа медсестрой помогла ей оставаться в позитивном настроении.
«Несмотря на травму, мне было немного легче, потому что я медсестра». Мой медицинский опыт заставил меня верить, что все будет хорошо».
В будущем Лорен надеется вернуться к своей карьере медсестры, но сейчас она учится решать некоторые проблемы, которые приходят с ампутацией.
«Как инвалид, ты должен просто смириться с потерей многих вещей. В моей квартире в центре Манхэттена четыре ступени, и я не могу подниматься и опускаться без посторонней помощи. С протезом я не могу ходить на большие расстояния».


«Жить в Нью-Йорке очень тяжело для человека с инвалидностью. Передвигаться по городу очень сложно даже с такими услугами, как Access a Ride».
«Сейчас я надеюсь стать волонтером в ожоговом отделении, где меня лечили».
«Они очень хорошо заботились обо мне и оказывали мне большую поддержку, и мне хотелось бы их чем нибудь отблагодарить».